Воскресенье, 18.11.2018, 00:48
Приветствую Вас Новобранец
Результаты игр
Последние новости
Топ загрузки
[ Ленточный вариант форума · Список участников форума · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Blitz DoD:S Team » Общий » Сетевые игры » Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 2
PefsДата: Четверг, 14.01.2010, 14:54 | Сообщение # 1
Старшина
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 93
Статус: Offline
Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty: Modern Warfare 2 (также неофициально известная как Call of Duty 6 и ранее известная как Modern Warfare 2) — видеоигра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный американской компанией Infinity Ward и изданный Activision. Игра является шестой в серии Call of Duty. Проект официально анонсирован 11 февраля 2009 года.

Игра Call of Duty: Modern Warfare 2 была выпущена 10 ноября 2009 года одновременно на всех основных платформах. В России весь тираж игры для консолей был задержан, и игра вышла только на PC. 12 ноября 2009 года игра стала доступна для активации для купивших её через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.

Сюжет игры является прямым продолжением событий игры Call of Duty 4: Modern Warfare, и начинается спустя пять лет. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть за нескольких бойцов спецслужб и регулярных частей. Действие игры происходит в России, на военной базе в горах Казахстана, в трущобах Бразилии, в Афганистане, в США и даже на орбите Земли.

В первый же день продаж было реализовано более 4 млн копий игры. Таким образом, она установила новый мировой суточный рекорд продаж и оставила позади предыдущего лидера — Grand Theft Auto IV.

Геймплей.

Геймплей игры стандартен для серии и вообще для линейных шутеров и является развитием наработок игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Действие игры происходит во многих уголках мира, таких как США, Афганистан и Казахстан. Игрок участвует в линейных миссиях за нескольких бойцов регулярных частей и спецназа западных стран и выполняет простейшие задачи: пробивается через «коридорные уровни», уничтожает противников, сбивает из ракетных установок вертолёты, управляет стационарными пулемётами, достигает чекпойнты и т. д.

Сюжет в игре Modern Warfare 2 абсолютно линеен, игровые ситуации полностью подчинены сценарию. Вся игра строится на основе линейного геймплея. Почти все уровни построены на основе т. н. «коридорного» дизайна. Например, разрушаемое окружение в игре строго предопределено, даже из мощнейшего оружия невозможно уничтожить большинство объектов на уровне.

В игре присутствуют новые геймплейные элементы, например: подъём по обледенелому склону, бой на снегоходах и многое другое. Появились и элементы нелинейности, нехарактерные для серии Call of Duty. В первый раз в серии игрокам предоставлена возможность стрелять сразу из двух пистолетов (стиль «Акимбо»), что особенно эффективно для ведения заградительной стрельбы. В игре присутствуют специальные защитные щиты, используемые спецподразделениями полиции.

Игровой искусственный интеллект (AI) врагов был очень серьёзно переделан по сравнению с Call of Duty 4. Разработчики дали большую свободу перемещения по локации для противников. Была кардинально пересмотрена система респауна. В некоторых миссиях игроку необходимо незамеченным преодолеть патрули противника; при этом враг реагирует на шум, издаваемый игроком. Если игрок не замечен противником, то они занимаются самыми простыми делами: патрулируют территорию, общаются, курят и т. д.

Special Ops.

В игре доступен кооперативный режим «Special Ops», в который входят миссии, аналогичные по конструкции миссии Mile High Club (эпилог Call of Duty 4: Modern Warfare). Этот режим доступен в отдельном меню и не связан напрямую с основной сюжетной линией, хотя его карты построены на основе сюжетных локаций. Большинство миссий режима Special Ops поддерживают одиночное прохождение или совместное прохождение двумя игроками, однако некоторые миссии ориентированы только на кооператив, например, миссия Overwatch (Наблюдатель). Эти миссии включают гонки на снегоходах, сражения с бронированными солдатами, отражение волн атаки.

В кооперативе Special Ops три режима: синглплеер, двойной экран (англ. split-screen) кооператив и онлайн кооператив на двух человек. За прохождение игры даётся определённое количество призовых звёзд, в зависимости от выбранной сложности. Предусмотрено три уровня сложности: Regular, Hardened и Veteran. Таким образом, в кооперативном режиме всего 23 миссии и игрок может получить 69 звёзд, если пройдет все 23 миссии на уровне Veteran.

Предусмотрено пять уровней сложности миссий: Alpha, Bravo, Charlie, Delta, Echo, названных по первым знакам фонетического алфавита организации НАТО. Высшие уровни сложности разблокируются по мере прохождения более легких миссий.

Обозреватель портала IGN Дэвид Клэйман (англ. David Clayman) в статье «The Top 25 Xbox 360 Games» заявляет, что в 2009 году режим «Special Ops» является лучшим из всего, что было представлено за этот год для совместного прохождения.

Оружие.

В игре доступна широчайшая гамма современного оружия всех стран мира. В мультиплеере экипировка разделена на четыре класса: основное оружие, дополнительное оружие и два класса различных дополнительных элементов (гранаты, мины). В класс основного оружия входят, например, автоматы M4 и FN SCAR, снайперские винтовки Intervention и Barrett M82, а также пуленепробиваемый щит. В класс дополнительного входят, например, дробовики, пистолеты и гранатомёты. Оружие может быть модифицировано с помощью различных дополнительных модулей, таких как датчик сердцебиения, различные прицелы, подствольный дробовик и подствольный гранатомёт. Однако, некоторые виды оружия нельзя модифицировать, например, ракетные установки и защитный щит. Некоторые виды оружия не поддаются всем видам модификации: например, на пистолеты нельзя установить дополнительный прицел. На некоторых видах оружия можно использовать в качестве модуля стиль «Акимбо» (парное оружие). В случае с парным винчестером модели 1887 это приводило к серьёзной разбалансировке игры из-за очень высокой убойной силы этого оружия на ближней и средней дистанции.

В мультиплеере, с помощью различных перков можно создавать различные классы с разными возможностями. Например, используя перк Bling (обычная версия), можно установить одновременно два модуля на основное оружие, а используя перк Bling (PRO версия) еще два модуля вдобавок на дополнительное оружие.

Из холодного оружия в игре присутствуют метательные и боевые ножи. Боевой нож доступен по умолчанию и может быть использован в любом классе. При выборе метательного ножа (нож выбирается в секции метательного оружия, в которой по большей части находятся боевые гранаты и другие взрывные устройства) игроку даётся один такой нож, но, бросив нож во врага, его можно подобрать и использовать повторно. Щитом также можно наносить удары.

Система достижений.

В игру Modern Warfare 2 встроена система достижений (англ. achievements), которая заключается в выполнении ряда заданий Special Ops, мультиплеера и преодолении сюжетных миссий на разном уровне сложности. PC-достижения активируются через систему Steam. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении, они лишь отмечаются в меню игры и сетевой статистике и в версии игры для консолей приносят определённое количество gamerpoints ((рус.)) (G). Например, прохождение одиночной кампании на высокой сложности или на сложности Ветеран даёт достижение Цена Войны (90G). Награждается, например, и незаметное убийство ножом (Нет Повода для Беспокойства — 10G).

Ряд заданий подразумевает некую активность в процессе всей игры. Например, получение 30 звёзд в миссиях Special Ops приносит достижение Специалист (30G).

В версии игры Modern Warfare 2 для консоли Playstation 3 так же присутствует аналогичная система достижений — трофеи. Трофеи делятся на бронзовые, серебряные, золотые и платиновые.

Многопользовательская игра.

Мультиплеер в версии для PC построен на основе новой игровой сети IWNet, связь между игроками происходит на равных условиях через компьютерные сети P2P. Соответственно, в игре отсутствует система выделенных серверов. Нововведение вызвало негативную реакцию множества игроков, и 20 ноября 2009 года Infinity Ward на своем сайте разместила отдельную публикацию для разъяснения преимуществ этой новой системы. Тем не менее, спустя несколько дней после релиза игры, пользователи, путём взлома кода игры смогли вернуть консоль, и, соответственно, выделенные сервера и пользовательские модификации. В версиях игры для консолей Playstation 3 и Xbox 360, как и в предыдущих играх серии, сразу же перед началом матча сервером выбирается одна из консолей игроков (одна из 12 или 18 консолей), участвующих в игре.

В мультиплеере доступны несколько режимов командной или индивидуальной игры по локальной сети или интернету. Была сокращена максимальная численность игроков (32), теперь она составляет 18 человек (в версии для PC). В версиях для приставок Playstation 3 и XBox 360 максимальное количество игроков не изменялось: 18 человек для режима Ground War, 12 человек для всех остальных режимов. В игре сохранилась система набора опыта, получения наград и рангов из Call of Duty 4: Modern Warfare. Кроме новых видов оружия доступна разветвлённая система дополнительных способов уничтожения противника — наград за серии убийств (англ. Killstreak Awards, «киллстрики»), которые могут быть получены игроком за определённые серии убийств (например, возможность вызова удара самолета огневой поддержки AC-130), кроме того, за различные виды убийств и других действий можно получить бонусы к опыту. В игре есть прокачиваемые и настраиваемые перки. Нововведение в игре — возможность продолжить игру при выходе из игры игрока, который являлся сервером (в отличие от игры Call of Duty 4, в которой при подобной ситуации игра заканчивалась). При выходе игрока-сервера игра останавливается, все игроки на карте остаются на тех местах, на которых они были на момент выхода игрока-сервера. Автоматически игра пытается назначить сервером одного из оставшихся в игре игроков. Если это удается, то игра возобновляется по обратному отсчету от 20 до 1 секунды с того места, на котором произошла остановка. Если это не удаётся, то все игроки возвращаются в игровую комнату (лобби игры).

Разработчики, в связи с установкой в игру инструментов Steamworks, отказались от традиционной для серии античит-системы PunkBuster в пользу Valve Anti-Cheat, что также вызвало серьёзную критику сообщества.

Режимы Modern Warfare 2


Hardcore
режимы отличаются от обычных тем, что у игроков меньше очков здоровья (30 против 100 в обычных режимах), у игроков отключен радар, который отображается в обычном режиме в верхнем левом углу, и включён friendly fire — стрельба по игрокам из своей команды. В зависимости от типа hardcore режима стрельба по бойцам из своего отряда приводит к разным результатам: в обычном hardcore урон наносится игроку, в которого осуществляется стрельба, а в hardcode ricochet режиме — тому, кто стреляет в игрока из своей команды.

Team Deathmatch (русск. командный бой) — стандартный Deathmatch. Для победы надо уничтожить определенное число врагов. Если за назначенное время ни одна команда не достигнет необходимого результата, победа начисляется за простое большинство в счёте.
Mercenaries Team Deathmatch (русск. командный бой наёмников) — стандартный team deathmatch, особенность — запрещены играющие вместе друзья, т.н. лобби (англ. lobby).
Team Deathmatch Express (русск. быстрый командный бой) — стандартный team deathmatch. Особенность — перерыв между боями сокращён с 60 до 20 секунд.
3rd Person Team Deathmatch (русск. командный бой от третьего лица) — стандартный Deathmatch с меньшим количеством игроков и видом от третьего лица.
Hardcore Team Deathmatch (русск. хардкорный командный бой) — Deathmatch с включённым hardcore.
Ground War (русск. наземная война) — Чередование стандартного team deathmatch и Domination. Максимальный по численности режим — 18 человек.
Free-For-All (русск. свободная игра) — каждый играет за себя, для победы игроку надо сделать определенное число фрагов.
Search & Destroy (русск. найти и уничтожить) — для победы нужно взорвать или не дать взорвать одну из целей, либо уничтожить всех игроков вражеской команды.
S&D Ricochet Hardcore (русск. Хардкорный Найти и Уничтожить с отражением дружественного огня) — Search & Destroy с включёнными отражением дружественного огня и хардкором.
Sabotage (русск. саботаж) — две команды охотятся за бомбой, пытаясь поставить её на объект соперника.
Domination (русск. превосходство) — для победы надо захватить минимум два флага и удерживать их большую часть игрового времени.
HQ Pro (русск. штаб) — время от времени на карте появляется специальный ноутбук (штаб), задача команды — захватить его и удерживать как можно дольше, не давая уничтожить штаб команде соперника (за удержание даются очки). Во время удержания штаба возрождение игроков после смерти отключено.
Hardcore Ricochet: HQ Pro (русск. Хардкорный Штаб с отражением дружественного огня) — HQ Pro с включёнными отражением дружественного огня и хардкором.
Capture the Flag (русск. захват флага) — стандартный Capture the Flag. Для победы нужно не дать захватить свой флаг команде соперника и в свою очередь захватить и принести на базу как можно больше вражеских флагов.
Demolition (русск. уничтожение) — для победы нужно уничтожить обе цели, у каждого игрока есть бомба. Обороняющейся стороне нужно защитить хотя бы одну цель.
3rd Person Cagematch (русск. бой в клетке от третьего лица) — бой (дуэль) между двумя игроками от третьего лица. Для победы надо первым набрать определённое число фрагов.
Mosh Pit (русск. микс) — комбинация из нескольких различных режимов.

Награды за комбо

Очень важна настраиваемая система наград за серии убийств, т. н. киллстрики (англ. killstreak rewards). Система позволяет игроку подбирать разблокированные киллстрик-награды по своему предпочтению. Новички могут получить бонусы по своим возможностям, более квалифицированные игроки могут бороться за киллстрики высшего уровня — вызов самолета AC-130, или ещё более серьёзные награды за большие серии убийств, например тактический ядерный удар.

Важно заметить следующее — находясь на первых уровнях игрок не может выбирать используемые им киллстрик награды, игроку дается предустановленный набор. Набор наград, установленный по умолчанию: UAV, Care Package, Predator Missile. Все киллстрик награды, кроме тех, что давались игроку по умолчанию, закрыты и по мере дальнейшей прокачки (перехода от одного уровня к другому) у игрока появляется возможность одну за другой разблокировать все награды. Так, начиная с 10 уровня, игрок имеет возможность открыть одну из закрытых наград, например, Emergency Airdrop и использовать ее вместо любой другой ему доступной.

Набор киллстрик-наград, выбранных игроком, не привязан к классам — для всех предустановленных и созданных классов набор будет одним и тем же. Одновременно можно выбрать до 3 киллстрик-наград, в наборе нельзя использовать разные награды за одно и то же количество убийств, то есть нельзя за 4 убийства выбрать и Care Package, и Counter UAV.

В отличии от Call of Duty 4: Modern Warfare, в случае гибели игрока неиспользованные награды не теряются и не заменяются новыми заработанными наградами, а остаются доступными для использования. Если после смерти игрок получил новые награды и имеет в запасе старые, которые ещё не были использованы, то сначала используются более новые киллстрики.

В режимах игры, в которых есть разделение на раунды, так же произошли изменения: убийства накапливаются от одного раунда к другому. Например, в Call of Duty: World at War, играя в Search & Destroy, убийства, произведенные в одном раунде, не переносились в другой раунд, но награды, полученные в прошлом раунде, были доступны для использования. Максимальная киллстрик-награда зависела от количества игроков во вражеской команде, то есть если в командах по 6 игроков, то получить награду за 7 убийств было невозможно при всем желании. В Modern Warfare 2 теоретически можно получить любую доступную награду, если, играя каждый раунд, не умирать, а накапливать убийства соперников.

Убийства, полученные за использование наград из Care Package и Emergency Airdrop, не идут в счет убийств для получения следующей выбранной игроком киллстрик награды. То есть, если игрок из Care Package (для получения этой награды в игре необходимо убить 4 человек из команды противника) получил вызов самолёта поддержки AC-130 (для получения этой награды в игре необходимо убить 11 человек из команды противника) и убил с него 21 игрока из команды противника, то использовать Tactical Nuke (если данный киллстрик был выбран в качестве одной из наград за количество убийств) нельзя. Таким образом достигается баланс между киллстрик наградами, которые можно легко получить из Care Package и Emergency Airdrop, и теми же самыми заработанными киллстрик наградами.

Еще одним нововведением является возможность прервать действие бонуса, использованного противником. Например, если команда соперников вызвала Counter UAV, то, сбив вызванный самолет, другая команда восстанавливает действие радара (HUD). В приведенном ниже списке обозначена возможность/невозможность прервать действие бонуса:

* 3 kills — UAV (БПЛА, беспилотный разведчик. Может быть уничтожен соперником);
* 4 kills — Care Package (в нём можно получить случайную киллстрик-награду (за исключением Tactical Nuke) или дополнительные боеприпасы для используемого в текущем классе оружия. Доставляющий вертолет не может быть уничтожен соперником, но сброшенный ящик может быть захвачен врагом. Сброшенный ящик так же может убить как игрока, получившего награду, так и врага, если упадет на него);
* 4 kills — Counter UAV (антирадар — отключение радара у противника. Может быть уничтожен соперником);
* 5 kills — Sentry Gun (автоматическая турель с пулеметом XM-134, возможна произвольная установка турели и её последующее перемещение по карте тем игроком, который её установил. Может быть уничтожен соперником);
* 5 kills — Predator Missile (управляемая игроком ракета AGM-114 Hellfire с беспилотника. Не может быть уничтожен соперником);
* 6 kills — Precision Airstrike (точечный авиаудар. Не может быть уничтожен соперником);
* 7 kills — Harrier Strike (вызов штурмовика Harrier. Может быть уничтожен соперником);
* 7 kills — Attack Helicopter (вызов среднего штурмового вертолёта Bell AH-1 Super Cobra или Ми-24. Может быть уничтожен соперником);
* 8 kills — Emergency Airdrop (сброс боеприпасов или случайных киллстрик-наград в виде четырёх ящиков. Доставляющий самолет не может быть уничтожен соперником, но сброшенные ящики могут быть захвачены врагом. Сброшенные ящики так же могут убить как игрока, получившего награду, так и врага, если упадут на него);
* 9 kills — Pave Low (более мощный вертолёт, Sikorsky MH-53. Может быть уничтожен соперником);
* 9 kills — Stealth Bomber (бомбардировщик B-2, место удара невидимо на вражеской карте, ковровая бомбардировка, накрывающая всю карту по направлению удара. Не может быть уничтожен соперником);
* 11 kills — Chopper Gunner (возможность пострелять из 30-мм пушки M-230 Chain Gun, установленной на борту тяжёлого ударного вертолета AH-64 Apache или Ми-28. Может быть уничтожен соперником);
* 11 kills — AC-130 (вызов самолёта поддержки AC-130, игрок летает на самолете над картой и стреляет по противнику из трёх доступных видов оружия. Может быть уничтожен соперником);
* 15 kills — EMP (электромагнитный импульс, временно отключает вражескую электронику, в том числе электронные прицелы, ракеты с самонаведением (Стингер, AT4-HS, Javelin) авиацию и турели, а также HUD. Не может быть уничтожен соперником);
* 25 kills — Tactical Nuke (тактический ядерный удар, уничтожает всё живое на карте, автоматическая победа команды, вызвавшей его)

Некоторые награды требуют отвлечения игрока от игрового процесса, например, вызов AC-130: игрок управляет орудиями самолёта и стреляет из пушек по противнику. В этот момент игрок на карте остаётся полностью беззащитным, так как никем не управляется. Перед использованием таких киллстриков рекомендуется прятаться в какое-нибудь незаметное место на карте, чтобы за время отсутствия протагониста не убили и не прервали текущую серию убийств. Если для управления используется джойстик DualShock 3, то момент, когда протагониста убили на карте, будет обозначен короткой вибрацией джойстика. При использовании джойстика Sixaxis такого оповещения нет.

Карты

Afghan (Афганистан)
Derail (Железнодорожная станция)
Estate (Усадьба)
Favela (Трущобы)
Highrise (Крыша небоскреба)
Invasion (Район города)
Karachi (Карачи)
Quarry (Карьер)
Rundown (Маленький городок)
Rust (Ржавчина)
Scrapyard (Свалка самолётов)
Skidrow (Пригород)
Sub Base (База субмарин)
Terminal (Аэропорт)
Underpass (Путепровод)
Wasteland (Пустошь)

Недоработки сетевой игры и патчи

В сетевой части были найдены недоработки, которые позволяют получить серьёзное преимущество перед остальными игроками. Для устранения подобных недоработок переодически выпускаются патчи.

5 декабря 2009 года вышел официальный патч (1.06) для Playstation 3, исправивший некоторые недоработки. Такой же патч, но для консоли XBox 360 и для PC некоторое время находился на сертификации в компании Microsoft и стал доступен для скачивания 10 декабря 2009 года. В этом обновлении были исправлены следующие недоработки:

• возможность использовать полученный киллстрайк Care Package бесконечное количество раз;
• трюк с использованием установки Javelin[39], позволяющий игроку превращаться в ходячую бомбу;
• трюк, позволяющий на некоторых картах убежать за пределы игровой зоны, минуя зону радиации, во время действия награды за серию смертей Painkiller;
• возможность использования особенностей строения карт, позволяющих выйти за пределы игровой зоны, например, невидимые лифты на карте Derail или возможность спрятаться в камень на карте Afghan.

Стоит заметить, что до выхода этого патча корпорация Microsoft замораживала аккаунты игроков, использовавших трюк с установкой Javelin: в первый раз аккаунт блокировался на 24 часа, если игрока повторно ловили на этом же, то блокировка могла достигать двух недель.

19 декабря 2009 года вышел следующий официальный патч (1.07) для Playstation 3. Для консоли XBox 360 и PC этот патч вышел 23 декабря 2009 года. В этом обновлении были исправлены следующие недоработки:

• был уменьшен урон, наносимый винчестером модели 1887;
• поправлена недоработка, позволяющая создавать публичные матчи с настройками, отличными от настроек по умолчанию для таких матчей (предполагается, что настройки для публичных матчей одинаковы для всех и изменить их невозможно);
• поправлена недоработка, позволяющая бесконечно использовать патроны в используемом оружии;
• поправлена недоработка, позволяющая в считанные минуты получить 10 уровень престижа (только в патче для консоли Playstation 3);
• хак текстур и невозможность использования отредактированных .IWD файлов (только в патче для PC).


"Уснув ни кем - он проснулся легендой" Pefs
 
PefsДата: Четверг, 14.01.2010, 14:54 | Сообщение # 2
Старшина
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 93
Статус: Offline

Сюжет.

События Call of Duty: Modern Warfare 2 разворачиваются спустя пять лет после окончания Call of Duty 4: Modern Warfare. Российская ультранационалистическая организация, возглавляемая Владимиром Макаровым, объявила гибель своего бывшего лидера Имрана Захаева актом самопожертвования и этим добилась широкой общественной поддержки. Макаров организовал многочисленные террористические акты против мирных граждан по всему миру. Опасаясь укрепления позиций Макарова, международное сообщество сформировало элитный отряд Task Force 141, возглавляемый генералом Шепардом, для борьбы с террористами.

Игра начинается в Афганистане, где американский рейнджер Джозеф Аллен демонстрирует новобранцам навыки одиночной стрельбы и участвует в операции по освобождению города от отрядов боевиков. Впечатлённый навыками Аллена, генерал Шепард вербует его в ЦРУ. Шепард, не брезгуя любыми средствами, внедряет Аллена в организацию Макарова под именем Алексея Бородина. Тем временем, бойцы Task Force 141 — капитан МакТавиш и сержант Сандерсон проникают на российскую авиабазу в горах на юге Казахстана, чтобы возвратить потерянный модуль ACS. Затем отряд Макарова, в том числе Джозеф Аллен, под видом американцев устраивает зверское убийство мирных граждан в терминале Международного аэропорта Захаева в Москве. Однако Макаров знает, кем на самом деле является Аллен, и убивает его при побеге из аэропорта, что делает сотрудника ЦРУ одним из виновников резни и неопровержимым доказательством агрессивных намерений американцев.

Общество России мгновенно приходит к выводу, что атака была организована спецслужбами США. Это становится поводом к началу войны, и российская армия успешно вторгается в США. Отряд 1-ого батальона Рейнджеров, в котором служат капрал Данн и рядовой Джеймс Рамирез, под командованием сержанта Фоули, обороняет Виргинию от нападения российского десанта. Они пробиваются в пылающий Вашингтон, где американские силы ведут бои против наступающих российских частей. Тем временем, Task Force 141 пытается найти убежище Макарова. Поиски приводят их в Рио-де-Жанейро, где они в поисках информации охотятся за помощниками Макарова. После получения нужных сведений, МакТавиш решает спасти одного из наиболее ненавистных врагов Макарова из российской тюрьмы возле города Петропавловска и использовать его как приманку. Сотрудникам Task Force 141 удаётся освободить заключённого, который оказывается капитаном Прайсом. Прайс соглашается помочь им в поисках. Он решает использовать российскую ядерную субмарину, чтобы запустить МБР к Вашингтону. Ракета взрывается в верхних слоях атмосферы и разрушает МКС. Электромагнитный импульс уничтожает электронику и оборудование американских и российских войск на Восточном побережье. Рейнджеры отбивают важнейшие точки Вашингтона; авиация уничтожает остатки российских войск.

Сузив возможное убежище Макарова до двух точек, бойцы Task Force 141 разделяются: Прайс и МакТавиш отправляются на кладбище самолетов в Афганистане, в то время как Сандерсон и сержант Райли отправляются к российско-грузинской границе. Сандерсон и Райли получают важнейшие данные о Макарове, но Сандерсон был тяжело ранен, а прибывший генерал Шепард, получив электронный носитель с секретными данными, убивает Райли, а потом сжигает его и ещё живого Сандерсона. Прайсу и МакТавишу становится понятно, что Шепард намеревается использовать в своих интересах глобальный кризис, чтобы объявить себя единственным героем; после получения координат секретной базы Шепарда в Афганистане от Макарова, они решают отомстить предателю. Однако, Шепарду удается сбежать со своей базы в Афганистане, так что Прайсу и МакТавишу приходится погнаться за ним на моторной лодке.

Прайсу удаётся сбить вертолет Шепарда перед падением лодки с водопада. Выбравшийся из воды МакТавиш убивает двух оставшихся в живых людей Шепарда и наконец настигает самого генерала. Но Шепард блокирует нападение и наносит контрудар МакТавишу его собственным ножом. Шепард готовится убить МакТавиша, но внезапно появившийся капитан Прайс нападает на генерала и выбивает револьвер из его рук. МакТавиш пытается схватить с земли револьвер, но Шепард отшвыривает пистолет ногой и ударяет МакТавиша по лицу, вследствие чего он теряет сознание. На генерала снова нападает Прайс, и между ними начинается схватка. Когда Шепард начинает одерживать верх, очнувшийся МакТавиш вырывает нож из своей груди, метает его в Шепарда и убивает предателя. Николай спасает Прайса и МакТавиша, и они вместе улетают на вертолёте. Прайс предупреждает Николая, что теперь они в международном розыске и говорит, что нужно отвезти МакТавиша в безопасное место. Николай говорит, что знает такое место.

Герои

На протяжении сюжетной кампании игрок управляет пятью протагонистами. Главный герой — сержант британской армии Гэри Сандерсон (англ. Gary "Roach" Sanderson), который является членом международного спецотряда Task Force 141. Игра начинается в Афганистане, где игрок управляет американским рейнджером, рядовым первого класса Джозефом Алленом (англ. Joseph Allen), который после личного отбора генералf-лейтенанта Шепардом (англ. Lieutenant General Shepherd) становится агентом ЦРУ и внедряется в террористическую организацию Владимира Макарова (англ. Vladimir Makarov) под именем Алексей Бородин (англ. Alexei Borodin). Протагонистом становится и рядовой элитного 75-ого полка рейнджеров Джеймс Рамирез (англ. James Ramirez), который участвует в обороне Восточного побережья США от наступающих российских войск.

В первых миссиях протагонист игры Call of Duty 4: Modern Warfare британский капитан SAS Джон МакТавиш (англ. Jonh "Soap" MacTavish) является командиром отряда Гэри Сандерсона, и, следовательно, неигровым персонажем. Однако, в последних трёх миссиях он также становится протагонистом. На несколько секунд игрок становится оператором МКС и наблюдает за взрывом ЭМИ в верхних слоях атмосферы и гибелью своей станции.

Некоторые неигровые персонажи играют очень важную роль в сюжете. В середине игры возвращается ветеран SAS из Call of Duty 4: Modern Warfare капитан Джон Прайс (англ. Jonh Price), которого МакТавиш спасает из российского ГУЛАГа. Новым героем стал один из лучших бойцов Task Force 141, боец SAS, сержант Саймон Райли (англ. Simon "Ghost" Riley), который носит балаклаву с изображением человеческого черепа. Сержант Фоули — командир взвода 1-ого батальона 75-ого полка рейнджеров, под его началом служили Джозеф Аллен и Джеймс Рамирез. Вернулся и Николай (англ. Nikolai) — российский информатор британских спецслужб.

Антагонистами стали командующий Task Force 141 генерал-лейтенант Шепард (англ. Lieutenant General Shepherd), предавший главных героев в конце игры, и Владимир Макаров, ставший главой российской ультранационалистической партии после гибели Имрана Захаева (англ. Imran Zakhaev) в финале игры Call of Duty 4. Тем не менее, в конце игры Макаров помог определить местонахождение Шепарда.

Игровой движок.

В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется модифицированный игровой движок игры Call of Duty 4 под названием IW 4.0 (Infinity Ward 4.0, рабочее имя «UE3 IWMod»), который представляет собой серьёзно переработанный Id Tech 3 (или Quake 3 Engine)[9]. Движок используют DirectX 10 и поддерживает DirectX 9.

Одной из основных задач Infinity Ward в работе над новым движком было решение проблемы с постоянным респауном противников в различных точках уровня. Движок игры использует «динамический AI», который изменил систему респауна и позволяет «умным» врагам действовать на карте более самостоятельно. В игре нет большого количества повторяющихся ситуаций, так как каждый раз противник ведёт себя по-новому. Движок стал использовать технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Была проведена серьёзная работа со светом. Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика : учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т. д.

Разработка и поддержка игры

Миссий no Russian (Ни слова по-русски)

29 октября 2009 год в сеть было выложено видео с прохождением фрагмента французской версии игры, в котором игрок уничтожал мирных граждан в московском аэропорту, очень похожем на Шереметьево-3. Это вызвало широчайшую волну обсуждений в игровом сообществе среди фанатов серии, и даже угрозы бойкота игры. Вскоре компания Activision заявила, что в игре дана однозначно осуждающая оценка терроризму и подобные миссии можно пропустить без какого-либо ущерба для прохождения игры. Американская оценочная система ESRB присвоила игре рейтинг M — Mature. Сотрудник Infinity Ward Ченс Гласко заявил, что об игре нельзя судить по одной миссии вне общего контекста. Для некоторых версий игры, например для немецкой и японской, вышел патч, при котором блокируются выстрелы в мирных граждан.

После консультаций с местными экспертами, опасаясь негативной реакции игроков, американская компания Activision в российской PC версии игры заблокировала эту миссию. Однако, сразу же были найдены способы обхода патча, блокирующего миссию. В России был задержан весь тираж консольной версии игры.

Генеральный прокурор штата Южная Австралия Майкл Аткинсон призвал ужесточить рейтинг игры MA15+. Он заявил, что игра позволяет «быть виртуальными террористами и уничтожать мирных граждан».

Название

Первоначально игра создавалась под рабочим названием «Call of Duty 6».

Первое официальное название, «Call of Duty: Modern Warfare 2», было объявлено компанией-издателем Activision Blizzard 3 декабря 2008. Позже компания опровергла это сообщение, заявив, что в данный момент любая информация об игре является спекулятивной. Infinity Ward также подтвердила, что официально проект ещё не анонсирован.

11 февраля 2009 компания Activision Blizzard представила игру под новым, сокращенным названием «Modern Warfare 2», и назначила предварительную дату релиза игры на зимние праздники 2009 года. Позднее дата выхода игры была уточнена и установлена на 10 ноября 2009 года.

Однако, после проведённого исследования степени узнаваемости бренда, компания Infinity Ward была вынуждена вернуть префикс Call of Duty, так как большинство игроков не признали игру с названием «Modern Warfare 2» прямым продолжением Call of Duty 4: Modern Warfare.

Рецензии и награды.

Рецензии игры в зарубежной прессе

Изветный игровой сайт GameSpy поставил игре оценку в 4 из 5 баллов. Рецензент отметил, что «хотя она всё еще одна из лучших игр года, PC версия не идеальна в ключевых областях». Среди плюсов игры автор выделил: «хороший синглплеер; интенсивность и запоминаемость действий; новый режим Spec Ops очень весёлый; немного улучшился мультиплеер». Минусы — «синглплеер может показаться слишком коротким; нет поддержки выделенных серверов и пользовательского контента». «Нет никаких сомнений, что Call Duty: Modern Warfare 2 является одной из лучших игр года» — подытожили журналисты.

Крупный игровой ресурс GameSpot оценил игру в 8.5 баллов из 10. Крисс Уоттерс, автор рецензии отметил интенсивный экшен, «привлекательные миссии кооператива», «более богатая и глубокая эволюция мультиплеера». Среди минусов отмечены краткость кампаннии и «запутанный и неизящный сюжет».

Журналисты влиятельного издания IGN.com поставили игре оценку 9.5 из 10 («Потрясающе»). Рецензенты отметили хорошую проработку графических эффектов, отличную работу Ханса Циммера с музыкой и завораживающий геймплей. Минусы — краткая и невменяемая сюжетная линия.

Обзоры игры в русскоязычной прессе

Один из крупнейших российских игровых ресурсов Absolute Games поставил игре 69 %. Рецензент отметил странный сюжет игры, краткость кооперативного режима и недостатки новой версии полюбившегося многим мультиплеера игры Call of Duty 4, также критики удостоились «бездарные перевод и озвучка». По поводу миссии Ни слова по-русски рецензент отметил, что «весь сюжет таков, что на дураков из Infinity Ward уже не получается обижаться», и предложил в следующей игре на тему Второй мировой войны «сделать интерактивную экскурсию по Треблинке в роли офицера SS». Вердикт: «Истерзанный скриптами „сингл“, созданный для отписки „кооп“ и добротная сетевая часть — судя по сводкам с магазинных фронтов, мы ещё не раз и не два увидим это нелепое сочетание».

Ресурс 3DNews оценил игру на 9 баллов из 10. Авторы отметили постоянный накал страстей в игре, сравнив её с высокобюджетным кино-блокбастером: «главный шутер этого года, одна из ярчайших игр вообще, боевик, который претендует на место рядом с „Падением черного ястреба“ и „Скалой“. Какие ещё могут быть аргументы?» Среди недостатков была отмечена нестабильность сетевой игры PC-версии и низкое качество озвучки локализованного варианта.

Игровой отдел информационного сайта Lenta.ru очень высоко оценил игру. Среди недостатков была отмечена только слишком короткая сюжетная кампания. Автор резюмировал: «Вторая часть Modern Warfare — не откровение, а закрепление пройденного. Что, впрочем, не мешает игре быть одним из лучших шутеров на текущий момент. Про нее очень сложно писать — правильные слова подбираются неохотно. Но как только видишь ее своими глазами, остальные игры на какой-то промежуток времени перестают существовать. Новая часть Call of Duty — главный претендент на звание игры года. Это даже не обсуждается».

Русскоязычный игровой сайт и сервер PlayGround.ru 25 ноября 2009 года написал рецензию на игру, оценив её в 9.1 баллов из десяти. Обозреватели очень хорошо отозвались об игре, отметив, что «вторая часть „модернизированного“ Call of Duty достигла невиданных высот». Авторы оценили высокое качество графики, кинематографичность, хороший кооператив и мультиплеер. Рецензент резюмировал: «Серия, несомненно, достигла того, к чему стремилась. Или почти достигла, но расстояние между „почти“ и „уже“ столь мало, что без придирчивости его можно и не заметить. Вторая часть весьма красочная, стильная. Каждый уровень — пример продуманности и художественности, что вкупе с прекрасным движком, богатым антуражем дает весьма симпатичную картинку. Талантливая постановка сценария и motion capture все проворно оживляют и придают той убедительности, которая как раз и увлекает в действо. Такого затягивающего аттракциона, шутера нон-стоп, гладкого и приятного, давно уже не показывалось на горизонте. Включая прочих Call of Duty. Отчего даже инфернальный сюжетный идиотизм сходит с рук. Его можно вообще проигнорировать».

Известный журнал Игромания поставил игре 9 баллов из 10-ти. Авторы очень высоко отметили звук и музыку (10 баллов из 10-ти), графику (9 из 10-ти) и управление (9 из 10-ти). Вердикт: «„Трансформеры 2“ от компьютерных игр: большой, громкий, вызывающе глупый, грандиозный шутер, от которого совершенно нельзя оторваться».

CNews, одно из крупнейших интернет-изданий в сфере высоких технологий в России, 4 декабря 2009 года представил рецензию на Modern Warfare 2, поставив ей 7,7 («Хорошо») из 10. Автор отметил недостатки сюжета: «Сюжет, который можно во всей его полноте уместить в несколько строк печатного текста с огромным трудом воспринимается как нечто целое, разумное и единое. Густая, насыщенная хорошими ингредиентами каша, но если проглатывать ее не сразу, то можно вместо удовольствия просто отравиться». Среди плюсов отмечена скорость и динамика игры, немного улучшившийся искусственный интеллект противников. К графике рецензент отнёсся нейтрально: «Устаревшая графика двухлетней давности не вызывает аллергической реакции или появления волдырей вокруг глаз, но и не балует. Если движок и вырос в техническом плане, то глаз этого не заметит. Хорошие анимации, созданные с помощью motion capture с живых актёров, иногда нечеткие текстуры, относительно простые и знакомые технологии — при этом выглядящая достойно в динамике картинка справедливо требует ровно столько ресурсов, сколько заслуживает». Итог — «Серия Call of Duty, вроде бы, держит свою планку на уровне. Но всё радует до поры до времени, а как только игры серии начинают характеризоваться единым шаблоном и приносить всё меньше и меньше нового, невольно начинает казаться, что создатели всё меньше и меньше выкладываются, раз за разом выдавая свеженький продукт в привычном и знакомом ритме. Становится еще более неприятным, когда и самые главные ценности игры, основные ожидания, оказываются на деле иными. А сейчас именно это и стало заметно: в наличии осязаемый регресс некоторых моментов по сравнению с первой частью, из-за сомнительных решений. Средства у компании есть, чтобы сделать эффектную игру и позаботиться о рекламе. Это данность, но всё меньше и меньше творчества чувствуется в подходе. Modern Warfare 2 — крепкий, хороший шутер, но не даёт покоя вопрос — какое великолепие в том, что завтра уже забылось всеми и каждым?»

Награды игры

19 ноября 2009 года авторитетный портал IGN включил игру в список «The Top 25 Xbox 360 Games». Игра заняла в этом списке 20-ое место.

13 декабря 2009 года на мероприятии Spike Video Game Awards 2009 игра стала победителем в двух номинациях: лучший шутер (англ. Best Shooter); лучшая мультиплеерная игра (англ. Best multi-player game.

31 декабря 2009 года игра получила все главные премии ресурса GameTrailers — Лучшая игра для PlayStation 3 (англ. Best PS3 Game), Лучшая игра для Xbox 360 (англ. Best Xbox 360 Game), Лучшая игра для ПК (англ. Best PC Game), Игра года (англ. Game of The Year)[116].

31 декабря 2009 года известный игровой сайт и сервер Playground.ru подвёл итоги года. По результатам пользовательского голосования (не всегда совпадавшего с мнением редакции), игра победила в следующих номинациях: FIRST-PERSON ACTION, ГРАФИКА ГОДА, ЗВУК ГОДА, МУЗЫКА ГОДА и ИГРА ГОДА.

Киноадаптация.

Компания Activision не исключила возможность создания фильма-экранизации по мотивам игры Modern Warfare 2. В конце сентября 2009 года издательство зарегистрировало торговую марку Call of Duty. Главный сценарист игры Джесси Штерн (англ. Jesse Stern) заявил:

Quote
Думаю, что оно (кино) выглядело бы отлично. Будем надеяться, что разговор на эту тему у меня будет с кем-нибудь где-то когда-нибудь в будущем. Джейсон Уэст, Стив Манкуда и остальные ребята из Infinity Ward заинтересованы в этом, да и в Activision хотят сделать фильм. Мне было бы интересно попробовать создать кино. К тому же, у нас есть исходный материал для использования, который является огромным преимуществом в создании подобных фильмов с нуля.


"Уснув ни кем - он проснулся легендой" Pefs
 
-=Avatar=-Дата: Четверг, 14.01.2010, 19:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Провереные в бою
Сообщений: 2
Статус: Offline
го го го в код6 играть biggrin biggrin
 
PefsДата: Четверг, 14.01.2010, 19:46 | Сообщение # 4
Старшина
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 93
Статус: Offline
я ща вот чето думаю купить или не купить....

"Уснув ни кем - он проснулся легендой" Pefs
 
NickДата: Суббота, 13.03.2010, 11:29 | Сообщение # 5
bb, gl&hf
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 342
Статус: Offline
Я сделал открытый доступ наконец то )) С серым IP.. Так что кому нужен открытый доступ - обратитесь к GamOver'y, он научит.
 
SpartakДата: Суббота, 13.03.2010, 11:37 | Сообщение # 6
Старшина
Группа: Бойцы клана (M)
Сообщений: 64
Статус: Offline
Ну я думаю на сегоднейшем найкапе нас кинут без квалификации в первый дивизион, и после этого мы все дружно пойдем играть в код6!!))

"Выбрал свой путь - иди по нему до конца..." Адольф Гитлер
Лучше спокойно принять поражение, чем воспользоваться победой, одержанной нечестно.
 
NickДата: Суббота, 13.03.2010, 11:45 | Сообщение # 7
bb, gl&hf
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 342
Статус: Offline
Предатель! Ищ скажи сделаеш всё чтобы мы не прошли дпальше )) Вот ты гад =)

Quote (Spartak)
Ну я думаю на сегоднейшем найкапе нас кинут без квалификации в первый дивизион

Буду надеяться что не кинут, ибо это будет слишком жестоко. В тот раз с первой игры с ушками вылетели... мне хватило )
 
PefsДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:48 | Сообщение # 8
Старшина
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 93
Статус: Offline
Quote (Nick)
Я сделал открытый доступ наконец то )) С серым IP.. Так что кому нужен открытый доступ - обратитесь к GamOver'y, он научит.

а поподробней можно? это как бы из инета смогут зайти? а то хочу в ксс с пацанчиками из спарка погонять))


"Уснув ни кем - он проснулся легендой" Pefs
 
NickДата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:55 | Сообщение # 9
bb, gl&hf
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 342
Статус: Offline
Quote (Pefs)
а то хочу в ксс с пацанчиками из спарка погонять))

CoD 6 и КСС... хм.. вопрос: что общего?
 
Форум - Blitz DoD:S Team » Общий » Сетевые игры » Call of Duty: Modern Warfare 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Полезные ссылки
  • Electronic Sports League
  • zeroPoint! Gaming
  • DoDMap.com
  • FPSBANANA Maps
  • Enemy Down
  • DoD:S Movies by Sok
  • Muppets.DoD.Show
  • RinetGameZone
  • Need2Lead Multigaming
  • Спонсоры и партнеры

    Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)