Вторник, 23.10.2018, 06:24
Приветствую Вас Новобранец
Результаты игр
Последние новости
Топ загрузки
[ Ленточный вариант форума · Список участников форума · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Blitz DoD:S Team » Day of Defeat: Source » Создание и настройка сервера DoD:S » Создание сервера DoD:S
Создание сервера DoD:S
NickДата: Пятница, 01.01.2010, 19:39 | Сообщение # 1
bb, gl&hf
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 342
Статус: Offline
Создание сервера Day of Defeat: Source

I. Общее

1. Качаем "дистрибутив" hldsupdatetool и сохраняем во временную папку.

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:\server.

3. Идем в папку c:\server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).

Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "dods" -dir .
exit

Сохраните файл в папке c:\server с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!)

Теперь немного о том, что этот батник делает:

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Day of Defeat:Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или CSS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "cstrike" соответственно (кавычки обязательны!).
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.

5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.

II. Базовая настройка

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере DoD:S, для других игр, замените dod на папку игры):

/dod/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/dod/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/dod/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/dod/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

III. Запуск сервера

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:\server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game dod +maxplayers 16 +map dod_salerno
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

Сохраняем наш файл в папку c:\server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!)

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:

Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.

Другие параметры:
+ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

Полный список параметров доступен здесь

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.

IV. Специфика Linux

Установка и запуск сервера под Linux в общем и целом аналогична Windows с поправкой на особенности операционной системы. Поэтому я лишь в кратце пройдусь по основным шагам:

mkdir server
cd server
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin (вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться).
./steam (hldsupdatetool под Linux называется steam)

В строку запуска сервера (описана ниже) помимо прочих лучше дописать параметры -command update -autoupdate.

Это позволит обеспечить автоматическое обновление сервера при выходе обязательного апдейта.

 
NickДата: Пятница, 01.01.2010, 19:41 | Сообщение # 2
bb, gl&hf
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 342
Статус: Offline
Cтатья была нарыта гдето на просторах инета =) Правда есть в ней пара ошибок, в чём я убедился, когда сам создавал сервер. Так что если возникнут какие либо вопросы - обращайтесь. Поможем чем сможем =)
 
PefsДата: Вторник, 02.03.2010, 23:20 | Сообщение # 3
Старшина
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 93
Статус: Offline
Делаю сервер для css....создал ярлык SRCDS а вот что нужно добисывать в параметры ярлыка в конце?

"Уснув ни кем - он проснулся легендой" Pefs
 
NickДата: Среда, 03.03.2010, 13:33 | Сообщение # 4
bb, gl&hf
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 342
Статус: Offline
Quote (Nick)
-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска -game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно. +maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере +map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси. Другие параметры: +ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере! -port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий. +tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий -tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!
 
PefsДата: Среда, 03.03.2010, 14:34 | Сообщение # 5
Старшина
Группа: Пользователи uNet
Сообщений: 93
Статус: Offline
Nick, а про ксс нету fudge

"Уснув ни кем - он проснулся легендой" Pefs
 
Форум - Blitz DoD:S Team » Day of Defeat: Source » Создание и настройка сервера DoD:S » Создание сервера DoD:S
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Полезные ссылки
  • Electronic Sports League
  • zeroPoint! Gaming
  • DoDMap.com
  • FPSBANANA Maps
  • Enemy Down
  • DoD:S Movies by Sok
  • Muppets.DoD.Show
  • RinetGameZone
  • Need2Lead Multigaming
  • Спонсоры и партнеры

    Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)